Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13497
Title: Значение групповой динамики при обучении иностранному языку
Other Titles: The importance of group dynamics in foreign language teaching
Authors: Белоусова, Д. А.
Степанов, Р. И.
Сорокина, Н. И.
Issue Date: 2024
Publisher: УГЛТУ
Citation: Белоусова, Д. А. Значение групповой динамики при обучении иностранному языку = The importance of group dynamics in foreign language teaching / Д. А. Белоусова, Р. И. Степанов, Н. И. Сорокина. – Текст : электронный // Цивилизационные перемены в России : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2024. – С. 130–136.
Abstract: Современный подход в организации образовательного процесса на занятиях по иностранному языку, основанный на активных методах обучения, получает широкое распространение в неязыковых ВУЗах. Авторами статьи проанализированы основные закономерности групповой работы при применении активных методов обучения, представлены стадии групповой работы и охарактеризованы понятие и значимость групповой динамики в командной работе. В статье представлены основные проблемы, с которым сталкиваются преподаватели иностранного языка при организации работы в группе, даны практические рекомендации для них.
The modern approach to the organisation of the educational pro-cess in foreign language teaching, based on active learning methods, is becom-ing widespread in non-linguistic universities. The authors have analysed the main regularities of group work in the application of active learning methods, presented the stages of group work and characterised the concept and signifi-cance of group dynamics in teamwork. The article presents the main problems that foreign language teachers face when organising group work and gives prac-tical recommendations for them.
Keywords: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ГРУППОВАЯ РАБОТА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА
СОЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ACTIVE TEACHING METHODS
GROUP WORK IN A FOREIGN LANGUAGE
GROUP DYNAMICS
SOCIAL LEARNING
PRACTICAL METHODOLOGICAL RECOMMENDATIONS
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13497
ISBN: 978-5-94984-931-6
Origin: Цивилизационные перемены в России : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
C_24_19.pdf1,59 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.