Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13502
Title: | Актуальность формирования компетенции критического мышления на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе |
Other Titles: | The relevance of critical think-ing competence formation in foreign language classes at a non-linguistic university |
Authors: | Токарева, Е. Е. Крылова, Е. А. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Токарева, Е. Е. Актуальность формирования компетенции критического мышления на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе = The relevance of critical think-ing competence formation in foreign language classes at a non-linguistic university / Е. Е. Токарева, Е. А. Крылова. – Текст : электронный // Цивилизационные перемены в России : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2024. – С. 162–167. |
Abstract: | Критическое мышление – это способность обрабатывать информацию, анализировать и оценивать ее, а также формировать собственное мнение. В современном мире, где информация избыточна и стала доступна массам людей, критическое мышление стало неотъемлемой частью процесса образования. В неязыковом вузе, где студенты изучают иностранные языки, критическое мышление играет важную роль в формировании компетенции. Поскольку студенты должны не только изучать язык, но и понимать контекст, в котором используется язык, а также оценивать информацию, полученную из различных источников. В данной работе мы рассмотрим актуальность формирования компетенции критического мышления на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе. Мы также проанализируем методы и технологии, которые могут помочь формировать компетенцию критического мышления у студентов. Critical thinking is the ability to process information, analyze and evaluate it, as well as form your own opinion. In the modern world, where infor-mation is redundant and has become available to the masses of people, critical thinking has become an integral part of the education process. In a non-linguistic university, where students study foreign languages, critical thinking plays an im-portant role in the formation of competence. This is because students must not only learn the language, but also understand the context in which the language is used, as well as evaluate information obtained from various sources. In this paper, we will consider the relevance of the formation of critical thinking competence in foreign language classes at a non-linguistic university. We will also analyze methods and technologies that can help shape students' critical thinking competence. |
Keywords: | КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ НАВЫК ПРИЕМ МЕТОД CRITICAL THINKING LEARNING CONTENT SKILL TECHNIQUE METHOD |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13502 |
ISBN: | 978-5-94984-931-6 |
Origin: | Цивилизационные перемены в России : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2024 |
Appears in Collections: | Цивилизационные перемены в России. Материалы научно-практической конференции |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
C_24_24.pdf | 1,26 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.