Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13581
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОрлова, Т. С.ru
dc.date.accessioned2025-03-02T17:56:26Z-
dc.date.available2025-03-02T17:56:26Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationОрлова, Т. С. Цифровизация высшей школы: этические проблемы дистанционного образования и использования генеративных моделей ИИ = Digitalization of higher education: ethical issues of distance education and the use of generative models of AI / Т. С. Орлова – Текст : электронный // Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий : материалы XVI Международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск Л. В. Малютина]. – Екатеринбург, 2025. – С. 364–368.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-939-2en
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13581-
dc.description.abstractОсвещается влияние пандемии COVID-19 на процесс цифровизации высшего образования в России, подчеркивается как быстрая трансформация традиционного образования в онлайн-формат, так и связанные с этим трудности. Рассматривается адаптация университетов к дистанционному обучению, интеграция новых технологий, а также проблемы, связанные с коммуникацией между студентами и преподавателями. Подчеркиваются различные аспекты этого перехода, включая изменения в подходах к обучению, необходимость разработки цифрового этикета, а также вызовы, связанные с использованием искусственного интеллекта в академической среде.ru
dc.description.abstractThe impact of the COVID-19 pandemic on the digitalization ofhigher education in Russia is highlighted, both the rapid transformation of traditional education into an online format and the difficulties associated with it are highlighted. The adaptation of universities to distance learning, the integration of new technologies, and the challenges associated with communication between students and teachers are considered. Various aspects of this transition are highlighted, including changes in approaches to teaching, the need to develop digital etiquette, and the challenges associated with the use of artificial intelligence in the academic environment.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofЭффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий : материалы XVI Международной научно-технической конференцииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceЭффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологийru
dc.subjectПАНДЕМИЯru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectКОММУНИКАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫru
dc.subjectИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectЭТИКА В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВОru
dc.subjectОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫru
dc.subjectИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКАЯ ЧЕСТНОСТЬru
dc.subjectPANDEMICen
dc.subjectDIGITALIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectCOMMUNICATION BARRIERSen
dc.subjectARTIFICIAL INTELLIGENCEen
dc.subjectETHICS IN EDUCATIONen
dc.subjectSOCIAL INEQUALITYen
dc.subjectONLINE PLATFORMSen
dc.subjectTECHNOLOGY INTEGRATIONen
dc.subjectACADEMIC INTEGRITYen
dc.titleЦифровизация высшей школы: этические проблемы дистанционного образования и использования генеративных моделей ИИru
dc.title.alternativeDigitalization of higher education: ethical issues of distance education and the use of generative models of AIen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage364-
local.description.lastpage368-
Appears in Collections:Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf_25_52.pdf893,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.