Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13581
Title: | Цифровизация высшей школы: этические проблемы дистанционного образования и использования генеративных моделей ИИ |
Other Titles: | Digitalization of higher education: ethical issues of distance education and the use of generative models of AI |
Authors: | Орлова, Т. С. |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Орлова, Т. С. Цифровизация высшей школы: этические проблемы дистанционного образования и использования генеративных моделей ИИ = Digitalization of higher education: ethical issues of distance education and the use of generative models of AI / Т. С. Орлова – Текст : электронный // Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий : материалы XVI Международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск Л. В. Малютина]. – Екатеринбург, 2025. – С. 364–368. |
Abstract: | Освещается влияние пандемии COVID-19 на процесс цифровизации высшего образования в России, подчеркивается как быстрая трансформация традиционного образования в онлайн-формат, так и связанные с этим трудности. Рассматривается адаптация университетов к дистанционному обучению, интеграция новых технологий, а также проблемы, связанные с коммуникацией между студентами и преподавателями. Подчеркиваются различные аспекты этого перехода, включая изменения в подходах к обучению, необходимость разработки цифрового этикета, а также вызовы, связанные с использованием искусственного интеллекта в академической среде. The impact of the COVID-19 pandemic on the digitalization ofhigher education in Russia is highlighted, both the rapid transformation of traditional education into an online format and the difficulties associated with it are highlighted. The adaptation of universities to distance learning, the integration of new technologies, and the challenges associated with communication between students and teachers are considered. Various aspects of this transition are highlighted, including changes in approaches to teaching, the need to develop digital etiquette, and the challenges associated with the use of artificial intelligence in the academic environment. |
Keywords: | ПАНДЕМИЯ ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЭТИКА В ОБРАЗОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЧЕСТНОСТЬ PANDEMIC DIGITALIZATION OF EDUCATION DISTANCE LEARNING COMMUNICATION BARRIERS ARTIFICIAL INTELLIGENCE ETHICS IN EDUCATION SOCIAL INEQUALITY ONLINE PLATFORMS TECHNOLOGY INTEGRATION ACADEMIC INTEGRITY |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13581 |
ISBN: | 978-5-94984-939-2 |
Origin: | Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий : материалы XVI Международной научно-технической конференции |
Appears in Collections: | Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
konf_25_52.pdf | 893,67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.