Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13619
Title: Тренды мирового молочного производства
Other Titles: Trends in global dairy production
Authors: Федотова, Г. В.
Капустина, Ю. А.
Афанасьева, А. А.
Issue Date: 2025
Publisher: УГЛТУ
Citation: Федотова, Г. В. Тренды мирового молочного производства = Trends in global dairy production / Г. В. Федотова, Ю. А. Капустина, А. А. Афанасьева. – Текст : электронный // Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий : материалы XVI Международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск Л. В. Малютина]. – Екатеринбург, 2025. – С. 599–604
Abstract: В статье определены основные тенденции развития молочной промышленности. Обоснована необходимость внедрения систем искусственного интеллекта, способствующих наращиванию объемов производства.
The article defines the main trends in the development of the dairy industry. The need for the introduction of artificial intelligence systems that contribute to increasing production volumes is substantiated.
Keywords: ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
МОЛОКО
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ
НАДОИ
ПРОИЗВОДСТВО
ПИТАНИЕ
FOOD SECURITY
MILK
FARM ANIMALS
MILK YIELD
PRODUCTION
NUTRITION
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/13619
ISBN: 978-5-94984-939-2
Origin: Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий : материалы XVI Международной научно-технической конференции
Appears in Collections:Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf_25_87.pdf965,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.