Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3800
Название: Маркетинг стоимости лесных ресурсов
Другие названия: Marketing of forest resource cost
Авторы: Прешкин, Г. А.
Астратова, Г. В.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Прешкин, Г. В. Маркетинг стоимости лесных ресурсов = Marketing of forest resource cost / Г. А. Прешкин, Г. В. Астратова // Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды VII Международного Евразийского симпозиума / [под научной ред. В. Г. Новоселова] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет, Уральский лесной технопарк. – Екатеринбург, 2012. –. С. 44–46. - Статья представлена на английском языке.
Аннотация: Основанием в определении экономической доступности древесных ресурсов является их маркетинговая экономическая оценка. Basis in determination of economic accessibility of wood resources is their marketing economic estimation
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
ДРЕВЕСНЫЕ РЕСУРСЫ
МАРКЕТИНГОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3800
Источники: Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды VII Международ. евразийского симпозиума. – Екатеринбург, 2012
Располагается в коллекциях:Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Preshkin.pdf710,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.