Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3800
Title: Маркетинг стоимости лесных ресурсов
Other Titles: Marketing of forest resource cost
Authors: Прешкин, Г. А.
Астратова, Г. В.
Issue Date: 2012
Citation: Прешкин, Г. В. Маркетинг стоимости лесных ресурсов = Marketing of forest resource cost / Г. А. Прешкин, Г. В. Астратова // Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды VII Международного Евразийского симпозиума / [под научной ред. В. Г. Новоселова] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет, Уральский лесной технопарк. – Екатеринбург, 2012. –. С. 44–46. - Статья представлена на английском языке.
Abstract: Основанием в определении экономической доступности древесных ресурсов является их маркетинговая экономическая оценка. Basis in determination of economic accessibility of wood resources is their marketing economic estimation
Keywords: МАРКЕТИНГ
ДРЕВЕСНЫЕ РЕСУРСЫ
МАРКЕТИНГОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/3800
Origin: Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды VII Международ. евразийского симпозиума. – Екатеринбург, 2012
Appears in Collections:Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Preshkin.pdf710,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.