Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4041
Название: Моделирование инновационных рекламных технологий как условие профессиональной подготовки студентов в области сервиса и туризма
Авторы: Старыгина, Н. Ф.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Старыгина, Н. Ф. Моделирование инновационных рекламных технологий как условие профессиональной подготовки студентов в области сервиса и туризма / Н. Ф. Старыгина // Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы I Всероссийской научно-практической конференции. / сост. и науч. ред. С.Ф. Масленникова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2013. – С. 86–88.
Ключевые слова: ИННОВАЦИОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СЕРВИС И ТУРИЗМ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
РЕКЛАМА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4041
Источники: Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Starygina.pdf387,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.