Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4041
Title: Моделирование инновационных рекламных технологий как условие профессиональной подготовки студентов в области сервиса и туризма
Authors: Старыгина, Н. Ф.
Issue Date: 2013
Citation: Старыгина, Н. Ф. Моделирование инновационных рекламных технологий как условие профессиональной подготовки студентов в области сервиса и туризма / Н. Ф. Старыгина // Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы I Всероссийской научно-практической конференции. / сост. и науч. ред. С.Ф. Масленникова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2013. – С. 86–88.
Keywords: ИННОВАЦИОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СЕРВИС И ТУРИЗМ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
РЕКЛАМА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/4041
Origin: Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Starygina.pdf387,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.