Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5277
Title: | Проблемы обучения студентов специальной медицинской группы в аспекте гуманизации образования |
Other Titles: | Problems of teaching students from special medical group in the humanizing education aspect |
Authors: | Малоземов, О. Ю. Кошелев, В. Ф. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Малоземов, О. Ю. Проблемы обучения студентов специальной медицинской группы в аспекте гуманизации образования = Problems of teaching students from special medical group in the humanizing education aspect / О. Ю. Малоземов, В. Ф. Кошелев // Лесотехнические университеты в реализации концепции возрождения инженерного образования: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы X междунар. науч.-техн. конференции / Минобрнауки России, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2015. – С.351–354. |
Abstract: | Humanizing of education supposes not tearing away, but bringing students, having medical limitations, to the physical culture Гуманизация образования предполагает не отторжение, а привлечение студентов, имеющих медицинские ограничения, к физической культуре |
Keywords: | ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5277 |
ISBN: | 978-5-94984-508-0 |
Origin: | Лесотехнические университеты в реализации концепции возрождения инженерного образования: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы X международной научно-технической конференции |
Appears in Collections: | Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Konf_10_2015_111.pdf | 588,13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.