Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5289
Title: | Особенности мотивационного ядра профессиональной деятельности преподавателей высшей школы УГЛТУ |
Other Titles: | Motivational core peculiarity of the USFEU teaching staff professional activity |
Authors: | Скоморохова, Г. В. Петрикеева, И. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Скоморохова, Г. В. Особенности мотивационного ядра профессиональной деятельности преподавателей высшей школы УГЛТУ = Motivational core peculiarity of the USFEU teaching staff professional activity / Г. В. Скоморохова, И. А. Петрикеева // Лесотехнические университеты в реализации концепции возрождения инженерного образования: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы X междунар. науч.-техн. конференции / Минобрнауки России, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2015. – С. 385–387. |
Abstract: | The article touches upon self-appraisal and the USFEU teaching-staff’s attitude to educational work at the university in 2007 and 2014 Статья описывает изменения самооценки и отношения преподавателей УГЛТУ к воспитательной работе в вузе в 2007 и 2014 годах |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ВУЗЕ УГЛТУ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5289 |
ISBN: | 978-5-94984-508-0 |
Origin: | Лесотехнические университеты в реализации концепции возрождения инженерного образования: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы X международной научно-технической конференции |
Appears in Collections: | Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Konf_10_2015_122.pdf | 547,46 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.