Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5290| Title: | Особенности преподавания философии в техническом вузе |
| Other Titles: | Philosophy teaching specificity at a technical university |
| Authors: | Хрущева, П. В. |
| Issue Date: | 2015 |
| Publisher: | УГЛТУ |
| Citation: | Хрущева, П. В. Особенности преподавания философии в техническом вузе = Philosophy teaching specificity at a technical university / П. В. Хрущева // Лесотехнические университеты в реализации концепции возрождения инженерного образования: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы X междунар. науч.-техн. конференции / Минобрнауки России, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2015. – С. 387–390. |
| Abstract: | Philosophy teaching peculiarity at a technical university includes pointing out the existentially and socially important aspects of philosophy, emphasizing the topicality of the problems, constant relation to the student's life experience Специфика преподавания философии в техническом вузе состоит в акцентировании экзистенциально и социально значимых аспектов философии, в подчеркивании актуальности затрагиваемых проблем, в постоянном соотнесении с жизненной практикой студента |
| Keywords: | ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ |
| URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5290 |
| ISBN: | 978-5-94984-508-0 |
| Origin: | Лесотехнические университеты в реализации концепции возрождения инженерного образования: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса : материалы X международной научно-технической конференции |
| Appears in Collections: | Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Konf_10_2015_123.pdf | 525,86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.