Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5459
Название: Категория адресованности в туристическом рекламном тексте
Авторы: Старыгина, Н. Ф.
Дата публикации: 2015
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Старыгина, Н. Ф. Категория адресованности в туристическом рекламном тексте / Н. Ф. Старыгина // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы III Всероссийской научно-практической конференции / сост., науч. ред. С. Ф. Масленникова ; Минборнауки России, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2015. – С. 70–73.
Аннотация: Рассматривается категория адресованности в русском туристическом рекламном тексте с позиции структурно-композиционных элементов, в частности, прагмалингвистические модусы, которые отображают ядерные характеристики турпредприятия: статус рекламодателя, неймовые реквизиты и модальные агенсы
Ключевые слова: АДРЕСОВАННОСТЬ
АДРЕСАНТ
АДРЕСАТ
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПРАГМАЛИНГВИСТИКА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5459
ISBN: 978-5-94984-532-5
Источники: Формирование профессиональной компетентности обучающихся. Материалы конференции
Располагается в коллекциях:Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
konf_3-2015-18.pdf420,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.