Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5459
Title: Категория адресованности в туристическом рекламном тексте
Authors: Старыгина, Н. Ф.
Issue Date: 2015
Publisher: УГЛТУ
Citation: Старыгина, Н. Ф. Категория адресованности в туристическом рекламном тексте / Н. Ф. Старыгина // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы III Всероссийской научно-практической конференции / сост., науч. ред. С. Ф. Масленникова ; Минборнауки России, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2015. – С. 70–73.
Abstract: Рассматривается категория адресованности в русском туристическом рекламном тексте с позиции структурно-композиционных элементов, в частности, прагмалингвистические модусы, которые отображают ядерные характеристики турпредприятия: статус рекламодателя, неймовые реквизиты и модальные агенсы
Keywords: АДРЕСОВАННОСТЬ
АДРЕСАНТ
АДРЕСАТ
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПРАГМАЛИНГВИСТИКА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5459
ISBN: 978-5-94984-532-5
Origin: Формирование профессиональной компетентности обучающихся. Материалы конференции
Appears in Collections:Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf_3-2015-18.pdf420,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.