Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5589
Title: Изучение адаптации иностранных студентов к социально-культурной среде технического университета
Other Titles: Research on adaptationof foreign students to socio-culturale nvironment technical university
Authors: Соколова, Е. В.
Issue Date: 2016
Publisher: УГЛТУ
Citation: Соколова, Е. В. Изучение адаптации иностранных студентов к социально-культурной среде технического университета = Research on adaptationof foreign students to socio-culturale nvironment technical university / Е. В. Соколова // Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ‒ 2016. – С. 48– 56.
Abstract: Рассматривается адаптация иностранных студентов к социально-культурной среде в техническом университете. Описываются история обучения иностранных студентов в России, а также основные теоретические положения теории адаптации. Проанализированы результаты опроса иностранных студентов, обучающихся в МГТУ им. Г.И. Носова.
The paper studies the adaptation of foreign students to the social and cultural environment of the Technical University. The question of the history of education of foreign students in Russia, as well as provides the basic theoretical tenets of the theory of adaptation. Also described and analyzed the results of a survey of foreign students studying «MSTU Named after G.I. Nosov»
Keywords: ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
АДАПТАЦИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ И КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
АДАПТАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ
АГЕНТЫ АДАПТАЦИИ
ФАКТОРЫ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5589
ISBN: 978-5-94984-555-4
Origin: Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Инженерная школа ХХI века: традиции, достижения, инновации. Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ing-2016-12.pdf485,47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.