Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5593
Title: | Роль электронного информационного обеспечения для активизации обучающихся в образовательном процессе |
Other Titles: | The role of electronic information provision to enhance the students in the educational process |
Authors: | Чамеев, В. В. Герц, Э. Ф. Иванов, В. В. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Чамеев, В. В. Роль электронного информационного обеспечения для активизации обучающихся в образовательном процессе = The role of electronic information provision to enhance the students in the educational process / В. В. Чамеев, Э. Ф. Герц, В. В. Иванов // Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ‒ 2016. – С. 69– 72. |
Abstract: | Созданная на кафедре ТОЛП информационная система подготовки программного обеспечения «ИнфоЛес» широко используется в учебном процессе и может быть полезна для различных направлений, специальностей и специализаций лесного профиля, а также для преподавателей и соискателей ученых степеней. Established at the department TEFI information system software training «InfoLes» widely used in the educational process and may be useful for a variety of directions, specialties and specializations forest profile, well as for teachers and competitors of scientific degrees. |
Keywords: | СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ БАЗЫ ДАННЫХ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5593 |
ISBN: | 978-5-94984-555-4 |
Origin: | Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2016. |
Appears in Collections: | Инженерная школа ХХI века: традиции, достижения, инновации. Материалы конференции |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ing-2016-16.pdf | 463,15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.