Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5598
Title: Роль академической мобильности в процессе профессиональной подготовки студентов кафедры ТОЛП
Other Titles: The role of academic mobility in the training of students in the department TEFI
Authors: Герц, Э. Ф.
Иванов, В. В.
Issue Date: 2016
Publisher: УГЛТУ
Citation: Герц, Э. Ф. Роль академической мобильности в процессе профессиональной подготовки студентов кафедры ТОЛП = The role of academic mobility in the training of students in the department TEFI / Э. Ф. Герц, В. В. Иванов // Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ‒ 2016. – С. 81– 84.
Abstract: Для обеспечения современных требований подготовки специалистов лесного профиля необходимо постоянно совершенствовать знания, умения и профессиональную квалификацию как студентов, так и профессорско-преподавательского состава. Участие в программах академической мобильности позволяет повысить конкурентоспособность выпускников и совершенствовать качество образования.
Modern requirements of training specialists forest profile requires constant improvement of knowledge, skills and professional qualifications, both students and faculty. Participation in academic mobility programs can increase the competitiveness of graduates and improve the quality of education.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СТАЖИРОВКА ЗА РУБЕЖОМ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5598
ISBN: 978-5-94984-555-4
Origin: Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Инженерная школа ХХI века: традиции, достижения, инновации. Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ing-2016-20.pdf438,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.