Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5619
Название: | Пути активизации восприятия учебного материала студентами |
Другие названия: | Ways to enhance the perception of educational matreal by students |
Авторы: | Баженова, Л. В. Гетьман, Л. Л. Баженов, Е. Е. Корепанова, Е. Н. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | УГЛТУ |
Библиографическое описание: | Пути активизации восприятия учебного материала студентами = Ways to enhance the perception of educational matreal by students / Л. В. Баженова [и др.] // Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ‒ 2016. – С. 18– 22. |
Аннотация: | Рассмотрены вопросы активизации процесса обучения студентов. Эффективный путь, позволяющий достичь повышения качества образовательного процесса – использование активных и интерактивных форм обучения. Интерактивные формы обучения позволяют моделировать жизненные ситуации и, как следствие, повысить мотивацию обучающихся. The questions of intensification of the learning process of students. An effective way to improve the educational process of quality – use of active and interactive forms of learning. Interactive forms of training POS-also allow to model situations and, consequently, increase the motivation of teaching featuring. |
Ключевые слова: | АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5619 |
ISBN: | 978-5-94984-555-4 |
Источники: | Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2016. |
Располагается в коллекциях: | Инженерная школа ХХI века: традиции, достижения, инновации. Материалы конференции |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ing-2016-04.pdf | 448,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.