Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5619
Title: | Пути активизации восприятия учебного материала студентами |
Other Titles: | Ways to enhance the perception of educational matreal by students |
Authors: | Баженова, Л. В. Гетьман, Л. Л. Баженов, Е. Е. Корепанова, Е. Н. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Пути активизации восприятия учебного материала студентами = Ways to enhance the perception of educational matreal by students / Л. В. Баженова [и др.] // Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ‒ 2016. – С. 18– 22. |
Abstract: | Рассмотрены вопросы активизации процесса обучения студентов. Эффективный путь, позволяющий достичь повышения качества образовательного процесса – использование активных и интерактивных форм обучения. Интерактивные формы обучения позволяют моделировать жизненные ситуации и, как следствие, повысить мотивацию обучающихся. The questions of intensification of the learning process of students. An effective way to improve the educational process of quality – use of active and interactive forms of learning. Interactive forms of training POS-also allow to model situations and, consequently, increase the motivation of teaching featuring. |
Keywords: | АКТИВИЗАЦИЯ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5619 |
ISBN: | 978-5-94984-555-4 |
Origin: | Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2016. |
Appears in Collections: | Инженерная школа ХХI века: традиции, достижения, инновации. Материалы конференции |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ing-2016-04.pdf | 448,38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.