Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5620
Title: Конфликты, возникающие в процессе педагогического взаимодействия преподавателей и студентов
Other Titles: Conflicts arising in the process of pedagogical interaction of teachers and students
Authors: Перепечина, Т. А.
Калистратова, Е. А.
Issue Date: 2016
Publisher: УГЛТУ
Citation: Перепечина, Т. А. Конфликты, возникающие в процессе педагогического взаимодействия преподавателей и студентов = Conflicts arising in the process of pedagogical interaction of teachers and students / Т. А. Перепечина, Е. А. Калистратова // Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ‒ 2016. – С. 146 – 148.
Abstract: Приведены результаты исследования причин конфликтов, возникающих между преподавателями и студентами ФЭУ в процессе педагогического взаимодействия.
In this article there are given the results of the research on the reasons of conflicts arising between teachers and students of USFEU in the process of pedagogical interaction.
Keywords: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ
УЧИТЕЛЬ
СТУДЕНТ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ КОНФЛИКТА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5620
ISBN: 978-5-94984-555-4
Origin: Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Инженерная школа ХХI века: традиции, достижения, инновации. Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ing-2016-40.pdf432,64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.