Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5627
Название: Болонская система образования: предварительные результаты
Другие названия: Bologna education system: preliminary results
Авторы: Вукович, Д. Б.
Радованович, М. М.
Дата публикации: 2016
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Вукович, Д. Б. Болонская система образования: предварительные результаты = Bologna education system: preliminary results / Д. Б. Вукович, М. М. Радованович // Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ‒ 2016. – С. 172 – 176.
Аннотация: Анализируются предварительные результаты в системе высшего образования после принятия Болонской декларации. С 19 июня 1999 года к сегодняшнему дню 47 стран подписали Болонскую декларацию. В центре исследования 27 европейских стран, к данным которых имеется доступ в Евростате. Были проанализированы следующие показатели: уровень высшего образования, студенты в системе высшего образования, продолжительность среднего школьного образования, уровень занятости выпускников вузов, мобильность студентов в Европе, государственные и частные траты на образование на протяжении всей жизни. Согласно принципам Болонского соглашения (декларации) период обучения должен быть сокращен, а качество компетентности выпускников повышено. В соответствии с этими принципами также должна повыситься мобильность студентов и их трудоустройство. С другой стороны, период обучения студентов должен быть сокращен за последующие несколько лет.
We analyze preliminary results in tertiary education after applying the Bologna Declaration. From June 19. 1999 until today, 47 countries signed Bologna Declaration. The focus of our research was 27 European countries, which data are available at Eurostat. We analyzed next indicators: tertiary educational attainment, students in tertiary education, school expectancy, employment rates of recent graduates, mobility of students in Europe, public and private expenditure on education and lifelong learning. By the main principles of Bologna Declaration, the process of studies should be shortened while the quality of graduates should be higher. Taking into account the other principles of the Declaration, the mobility of students in Europe should rise during years as also, employment rates of recent graduates. From others side, the process of studies should be shorter during last several years
Ключевые слова: БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ
ЕС
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5627
ISBN: 978-5-94984-555-4
Источники: Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Инженерная школа ХХI века: традиции, достижения, инновации. Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ing-2016-47.pdf441,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.