Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5627
Title: | Болонская система образования: предварительные результаты |
Other Titles: | Bologna education system: preliminary results |
Authors: | Вукович, Д. Б. Радованович, М. М. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Вукович, Д. Б. Болонская система образования: предварительные результаты = Bologna education system: preliminary results / Д. Б. Вукович, М. М. Радованович // Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ‒ 2016. – С. 172 – 176. |
Abstract: | Анализируются предварительные результаты в системе высшего образования после принятия Болонской декларации. С 19 июня 1999 года к сегодняшнему дню 47 стран подписали Болонскую декларацию. В центре исследования 27 европейских стран, к данным которых имеется доступ в Евростате. Были проанализированы следующие показатели: уровень высшего образования, студенты в системе высшего образования, продолжительность среднего школьного образования, уровень занятости выпускников вузов, мобильность студентов в Европе, государственные и частные траты на образование на протяжении всей жизни. Согласно принципам Болонского соглашения (декларации) период обучения должен быть сокращен, а качество компетентности выпускников повышено. В соответствии с этими принципами также должна повыситься мобильность студентов и их трудоустройство. С другой стороны, период обучения студентов должен быть сокращен за последующие несколько лет. We analyze preliminary results in tertiary education after applying the Bologna Declaration. From June 19. 1999 until today, 47 countries signed Bologna Declaration. The focus of our research was 27 European countries, which data are available at Eurostat. We analyzed next indicators: tertiary educational attainment, students in tertiary education, school expectancy, employment rates of recent graduates, mobility of students in Europe, public and private expenditure on education and lifelong learning. By the main principles of Bologna Declaration, the process of studies should be shortened while the quality of graduates should be higher. Taking into account the other principles of the Declaration, the mobility of students in Europe should rise during years as also, employment rates of recent graduates. From others side, the process of studies should be shorter during last several years |
Keywords: | БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЕС |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5627 |
ISBN: | 978-5-94984-555-4 |
Origin: | Инженерная школа XXI века: традиции, достижения, инновации : материалы науч.-метод. конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2016. |
Appears in Collections: | Инженерная школа ХХI века: традиции, достижения, инновации. Материалы конференции |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ing-2016-47.pdf | 441,38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.