Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5691| Title: | Социально-экономический эффект реинжиниринга методического сопровождения высшего образования | 
| Authors: | Попов, А. И. | 
| Issue Date: | 2016 | 
| Citation: | Попов, А. И. Социально-экономический эффект реинжиниринга методического сопровождения высшего образования / А. И. Попов // Эко-потенциал. – 2016. – № 2 (14). – С. 155–160. | 
| Abstract: | Проанализировано состояние методического сопровождения современного высшего образования и выявлены проблемные моменты в реализации компетентностного подхода. Исследован уровень методической культуры преподавателей вузов и сформулированы требования к информационной среде, обеспечивающей повышение их методического мастерства. Предложена система мероприятий по реорганизации методического сопровождения на основе усиления деятельности учебно-методических объединений и творческого саморазвития научно-педагогических кадров вуза. Показаны социальные и экономические положительные результаты от предлагаемой реорганизации, обеспечивающие повышение качества образования. | 
| Keywords: | МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ  | 
| URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5691 | 
| Appears in Collections: | Эко-потенциал: журнал междисциплинарных научных публикаций | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.