Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5691
Title: | Социально-экономический эффект реинжиниринга методического сопровождения высшего образования |
Authors: | Попов, А. И. |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Попов, А. И. Социально-экономический эффект реинжиниринга методического сопровождения высшего образования / А. И. Попов // Эко-потенциал. – 2016. – № 2 (14). – С. 155–160. |
Abstract: | Проанализировано состояние методического сопровождения современного высшего образования и выявлены проблемные моменты в реализации компетентностного подхода. Исследован уровень методической культуры преподавателей вузов и сформулированы требования к информационной среде, обеспечивающей повышение их методического мастерства. Предложена система мероприятий по реорганизации методического сопровождения на основе усиления деятельности учебно-методических объединений и творческого саморазвития научно-педагогических кадров вуза. Показаны социальные и экономические положительные результаты от предлагаемой реорганизации, обеспечивающие повышение качества образования. |
Keywords: | МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5691 |
Appears in Collections: | Эко-потенциал: журнал междисциплинарных научных публикаций |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.