Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5691
Title: Социально-экономический эффект реинжиниринга методического сопровождения высшего образования
Authors: Попов, А. И.
Issue Date: 2016
Citation: Попов, А. И. Социально-экономический эффект реинжиниринга методического сопровождения высшего образования / А. И. Попов // Эко-потенциал. – 2016. – № 2 (14). – С. 155–160.
Abstract: Проанализировано состояние методического сопровождения современного высшего образования и выявлены проблемные моменты в реализации компетентностного подхода. Исследован уровень методической культуры преподавателей вузов и сформулированы требования к информационной среде, обеспечивающей повышение их методического мастерства. Предложена система мероприятий по реорганизации методического сопровождения на основе усиления деятельности учебно-методических объединений и творческого саморазвития научно-педагогических кадров вуза. Показаны социальные и экономические положительные результаты от предлагаемой реорганизации, обеспечивающие повышение качества образования.
Keywords: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНЦИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
ТВОРЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5691
Appears in Collections:Эко-потенциал: журнал междисциплинарных научных публикаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15.pdf980,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.