Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5691
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопов, А. И.ru
dc.date.accessioned2016-08-09T06:13:27Z-
dc.date.available2016-08-09T06:13:27Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПопов, А. И. Социально-экономический эффект реинжиниринга методического сопровождения высшего образования / А. И. Попов // Эко-потенциал. – 2016. – № 2 (14). – С. 155–160.ru
dc.identifier.issn2310-2888en
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5691-
dc.description.abstractПроанализировано состояние методического сопровождения современного высшего образования и выявлены проблемные моменты в реализации компетентностного подхода. Исследован уровень методической культуры преподавателей вузов и сформулированы требования к информационной среде, обеспечивающей повышение их методического мастерства. Предложена система мероприятий по реорганизации методического сопровождения на основе усиления деятельности учебно-методических объединений и творческого саморазвития научно-педагогических кадров вуза. Показаны социальные и экономические положительные результаты от предлагаемой реорганизации, обеспечивающие повышение качества образования.ru
dc.language.isoruen
dc.subjectМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectТВОРЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯru
dc.subjectЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleСоциально-экономический эффект реинжиниринга методического сопровождения высшего образованияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage155-
local.description.lastpage160-
Располагается в коллекциях:Эко-потенциал: журнал междисциплинарных научных публикаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15.pdf980,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.