Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5691
Название: Социально-экономический эффект реинжиниринга методического сопровождения высшего образования
Авторы: Попов, А. И.
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Попов, А. И. Социально-экономический эффект реинжиниринга методического сопровождения высшего образования / А. И. Попов // Эко-потенциал. – 2016. – № 2 (14). – С. 155–160.
Аннотация: Проанализировано состояние методического сопровождения современного высшего образования и выявлены проблемные моменты в реализации компетентностного подхода. Исследован уровень методической культуры преподавателей вузов и сформулированы требования к информационной среде, обеспечивающей повышение их методического мастерства. Предложена система мероприятий по реорганизации методического сопровождения на основе усиления деятельности учебно-методических объединений и творческого саморазвития научно-педагогических кадров вуза. Показаны социальные и экономические положительные результаты от предлагаемой реорганизации, обеспечивающие повышение качества образования.
Ключевые слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНЦИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
ТВОРЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5691
Располагается в коллекциях:Эко-потенциал: журнал междисциплинарных научных публикаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15.pdf980,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.