Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5691| Название: | Социально-экономический эффект реинжиниринга методического сопровождения высшего образования | 
| Авторы: | Попов, А. И. | 
| Дата публикации: | 2016 | 
| Библиографическое описание: | Попов, А. И. Социально-экономический эффект реинжиниринга методического сопровождения высшего образования / А. И. Попов // Эко-потенциал. – 2016. – № 2 (14). – С. 155–160. | 
| Аннотация: | Проанализировано состояние методического сопровождения современного высшего образования и выявлены проблемные моменты в реализации компетентностного подхода. Исследован уровень методической культуры преподавателей вузов и сформулированы требования к информационной среде, обеспечивающей повышение их методического мастерства. Предложена система мероприятий по реорганизации методического сопровождения на основе усиления деятельности учебно-методических объединений и творческого саморазвития научно-педагогических кадров вуза. Показаны социальные и экономические положительные результаты от предлагаемой реорганизации, обеспечивающие повышение качества образования. | 
| Ключевые слова: | МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ  | 
| URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/5691 | 
| Располагается в коллекциях: | Эко-потенциал: журнал междисциплинарных научных публикаций | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 15.pdf | 980,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.