Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6381
Title: | Роль материально-технического обеспечения в преподавании гуманитарных дисциплин |
Other Titles: | The role of logistics in teaching humanities |
Authors: | Литвинец, Е. Ю. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Литвинец, Е. Ю. Роль материально-технического обеспечения в преподавании гуманитарных дисциплин = The role of logistics in teaching humanities / Е. Ю. Литвинец // Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : матер. XI Междунар. науч.-техн. конф. / М-во образования и науки РФ, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2017. – С. 334–336. |
Abstract: | Развитие информационно-образовательной среды вуза невозможно без вложений в его материально-техническую базу. Использование мультимедийных средств особенно актуально в преподавании гуманитарных дисциплин. The development of the high school information-educational environment is not possible without investment in its material and technical base. The use of multimedia is especially important in the teaching of the humanities. |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6381 |
ISBN: | 978-5-94984-606-3 |
Origin: | Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XI Международной научно-технической конференции |
Appears in Collections: | Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
konf-10-2017-110.pdf | 570,95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.