Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6877
Название: Игра и театральная постановка сказки как аутентичные средства обучения говорению
Авторы: Королева, О. С.
Лаврик, Е. Ю.
Дата публикации: 2017
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Королева, О. С. Игра и театральная постановка сказки как аутентичные средства обучения говорению / О. С. Королева, Е. Ю. Лаврик // Неделя иностранных языков : сборник научных статей / [отв. за выпуск Г. А. Ободин] ; Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2017. – С. 53–57.
Аннотация: At the present stage of teaching foreign languages there is a need to use such means of teaching speaking that will help the learner to speak freely and with pleasure in the course of intercultural communication in the target language. The article discusses the play, a theatrical performance and a fairy-tale as examples of such learning tools.
На современном этапе обучения иностранному языку возникает потребность в использовании таких средств обучения говорению, которые помогут обучающемуся изъясняться свободно и с удовольствием в ходе межкультурной коммуникации на изучаемом языке. В статье рассматриваются игра, театральная постановка и сказка как примеры таких средств обучения.
Ключевые слова: SPEAKING
PLAYING
LEARNING
THEATRE
FOREIGN LANGUAGE COMMUNICATION
A FAIRY TALE
ГОВОРЕНИЕ
ИГРА
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ТЕАТР
ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБЩЕНИЕ
СКАЗКА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6877
ISBN: 978-5-94984-631-5
Источники: Иностранный язык как средство формирования социокультурной компентенции у студентов технических вузов. – Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Неделя иностранных языков УГЛТУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
in_17-10.pdf451,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.