Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6877
Title: Игра и театральная постановка сказки как аутентичные средства обучения говорению
Authors: Королева, О. С.
Лаврик, Е. Ю.
Issue Date: 2017
Publisher: УГЛТУ
Citation: Королева, О. С. Игра и театральная постановка сказки как аутентичные средства обучения говорению / О. С. Королева, Е. Ю. Лаврик // Неделя иностранных языков : сборник научных статей / [отв. за выпуск Г. А. Ободин] ; Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2017. – С. 53–57.
Abstract: At the present stage of teaching foreign languages there is a need to use such means of teaching speaking that will help the learner to speak freely and with pleasure in the course of intercultural communication in the target language. The article discusses the play, a theatrical performance and a fairy-tale as examples of such learning tools.
На современном этапе обучения иностранному языку возникает потребность в использовании таких средств обучения говорению, которые помогут обучающемуся изъясняться свободно и с удовольствием в ходе межкультурной коммуникации на изучаемом языке. В статье рассматриваются игра, театральная постановка и сказка как примеры таких средств обучения.
Keywords: SPEAKING
PLAYING
LEARNING
THEATRE
FOREIGN LANGUAGE COMMUNICATION
A FAIRY TALE
ГОВОРЕНИЕ
ИГРА
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ТЕАТР
ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБЩЕНИЕ
СКАЗКА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/6877
ISBN: 978-5-94984-631-5
Origin: Иностранный язык как средство формирования социокультурной компентенции у студентов технических вузов. – Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Неделя иностранных языков УГЛТУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
in_17-10.pdf451,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.