Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7004
Название: | Значение и роль невербальных коммуникаций в успешности профессиональной деятельности преподавателя |
Другие названия: | The importance and role of nonverbal communication as related to the success of professional activity of a teacher |
Авторы: | Петрикеева, И. А. Чернышев, Л. А. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | УГЛТУ |
Библиографическое описание: | Петрикеева, И. А. Значение и роль невербальных коммуникаций в успешности профессиональной деятельности преподавателя = The importance and role of nonverbal communication as related to the success of professional activity of a teacher / И. А. Петрикеева, Л. А. Чернышев // Эко-потенциал. – 2017. – № 4 (20). – С. 160– 165. |
Аннотация: | Авторы рассматривают роль невербальных коммуникаций в успешности профессиональной деятельности преподавателя. В статье представлены и проанализированы результаты исследования образа «успешного преподавателя», проведенного в 2017 году в УГЛТУ. The role of nonverbal communications in success of professional activity of teacher is analyzed. The results of the study of the image of an "successful teacher" held in 2017 at UGLTU are presented and analysed |
Ключевые слова: | НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АРТИСТИЗМ ПРОКСЕМИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОБРАЗ «УСПЕШНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ» ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА NONVERBAL COMMUNICATION PEDAGOGICAL ARTISTRY PROXEMICS THE EMOTIONAL IMPACT THE IMAGE OF THE "SUCCESSFUL TEACHER" ORGANIZATIONAL AND COMMUNICATION SKILLS |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7004 |
Источники: | Эко-потенциал. – 2017. – № 4 (20) |
Располагается в коллекциях: | Эко-потенциал: журнал междисциплинарных научных публикаций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ek-4-17_18.pdf | 1,62 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.