Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7670
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПомыткина, Л. Ю.ru
dc.contributor.authorБогословская, О. А.ru
dc.contributor.authorМаркварт, К. Е.ru
dc.date.accessioned2018-07-05T09:56:24Z-
dc.date.available2018-07-05T09:56:24Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПомыткина, Л. Ю. Конкурентоспособность товара как концепция маркетинговой стратегии предприятия = Competitiveness of the goods as a concept of the marketing strategy of the enterprise / Л. Ю. Помыткина, О. А. Богословская, К. Е. Маркварт // Эко-потенциал. – 2018. – № 2 (22). – С. 96–101.ru
dc.identifier.issn2310-2888en
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7670-
dc.description.abstractThe basic marketing strategies by M. Porter are analyzed. The study of the preferences of coffee consumers is fulfiled. A comprehensive strategy for ZAO «Factory "Zolotye Domes"» is proposed.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрены базовые маркетинговые стратегии М. Портера. Проведено исследование предпочтений потребителей кофе. Предложена комплексная стратегия для ЗАО «Фабрика «Золотые купола»».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofЭко-потенциал. – 2018. – № 2 (22)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceЭко-потенциалru
dc.subjectSTRATEGYen
dc.subjectCOMPETITIVENESS OF GOODSen
dc.subjectA SURVEY OF RESPONDENTS ABOUT THE BRANDS OF COFFEEen
dc.subjectQUALITY OF PRODUCTS AND SERVICESen
dc.subjectСТРАТЕГИЯru
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРАru
dc.subjectОПРОС РЕСПОНДЕНТОВ О МАРКАХ КОФЕru
dc.subjectКАЧЕСТВО ПРОДУКТА И УСЛУГru
dc.titleКонкурентоспособность товара как концепция маркетинговой стратегии предприятияru
dc.title.alternativeCompetitiveness of the goods as a concept of the marketing strategy of the enterpriseen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage96-
local.description.lastpage101-
local.issue22-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Эко-потенциал: журнал междисциплинарных научных публикаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
eko_2-18-09.pdf1,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.