Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7670
Название: Конкурентоспособность товара как концепция маркетинговой стратегии предприятия
Другие названия: Competitiveness of the goods as a concept of the marketing strategy of the enterprise
Авторы: Помыткина, Л. Ю.
Богословская, О. А.
Маркварт, К. Е.
Дата публикации: 2018
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Помыткина, Л. Ю. Конкурентоспособность товара как концепция маркетинговой стратегии предприятия = Competitiveness of the goods as a concept of the marketing strategy of the enterprise / Л. Ю. Помыткина, О. А. Богословская, К. Е. Маркварт // Эко-потенциал. – 2018. – № 2 (22). – С. 96–101.
Аннотация: The basic marketing strategies by M. Porter are analyzed. The study of the preferences of coffee consumers is fulfiled. A comprehensive strategy for ZAO «Factory "Zolotye Domes"» is proposed.
В статье рассмотрены базовые маркетинговые стратегии М. Портера. Проведено исследование предпочтений потребителей кофе. Предложена комплексная стратегия для ЗАО «Фабрика «Золотые купола»».
Ключевые слова: STRATEGY
COMPETITIVENESS OF GOODS
A SURVEY OF RESPONDENTS ABOUT THE BRANDS OF COFFEE
QUALITY OF PRODUCTS AND SERVICES
СТРАТЕГИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА
ОПРОС РЕСПОНДЕНТОВ О МАРКАХ КОФЕ
КАЧЕСТВО ПРОДУКТА И УСЛУГ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7670
Источники: Эко-потенциал. – 2018. – № 2 (22)
Располагается в коллекциях:Эко-потенциал: журнал междисциплинарных научных публикаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
eko_2-18-09.pdf1,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.