Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7688
Title: Применение нейроисследований в обучении иностранным языкам
Other Titles: The application of neuroscience in teaching foreign languages
Authors: Королева, О. С.
Вербицкая, Н. О.
Issue Date: 2018
Publisher: УГЛТУ
Citation: Королева, О. С. Применение нейроисследований в обучении иностранным языкам = The application of neuroscience in teaching foreign languages / О. С. Королева, Н. О. Вербицкая // Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран : матер. Рос. науч.-метод. конф. с междунар. участием / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – С. 98–101.
Abstract: This article is a brief theoretical overview of the emerging, or already existing, opportunities for using data from neuroscience in teaching foreign languages.
В статье представлен краткий теоретический обзор возникающих или уже существующих возможностей использования данных нейробиологии в обучении иностранным языкам.
Keywords: NEURO-METODICS
BRAIN
LANGUAGE SKILLS
PERSONAL CHARACTERISTICS
НЕЙРОМЕТОДИКА
МОЗГ
ЯЗЫК
НАВЫКИ
ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/7688
ISBN: 978-5-94984-667-4
Origin: Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран
Appears in Collections:Система оценки квалификации в развитии вузовского образования России и зарубежных стран. Материалы Российской научно-методической конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sist-18-27.pdf448,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.