Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8114
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРумянцев, А. С.ru
dc.contributor.authorУматова, Е. С.ru
dc.date.accessioned2019-04-04T06:39:28Z-
dc.date.available2019-04-04T06:39:28Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРумянцев, А. С. Равнение на подвиг: из опыта патриотического воспитания учащихся и студентов = Eyes on feat: from the experience of patriotic education of pupils and students / А. С. Румянцев, Е. С. Уматова // Эко-потенциал. – 2019. – № 1 (25). – С. 167–183.ru
dc.identifier.issn2310-2888-
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8114-
dc.description.abstractПоказано возрастание значимости духовного фактора и патриотизма в обучении и воспитании учащихся и студентов. Подчеркивается, что в современных условиях патриотическое воспитание является одной из важнейших составляющих сохранения и укрепления российской государственности и обеспечения национальной безопасности России в целом. Разрабатываются подходы к системному представлению о патриотическом воспитании в единстве его предметно-содержательных исторических, структурных и функциональных характеристик. Выявлены специфика понятия «патриотизм» и включенность его в организационно-воспитательную, ориентационно-оценочную и регулятивно-управляющую функции в работе с молодежью, сотрудничестве военных комиссариатов и органов власти, взаимодействии школ с общественными организациями.ru
dc.description.abstractThe increasing importance of the spiritual factor and patriotism in the education an upbringing of students is shown. It is emphasized that in modern conditions patriotic education is one of the most important components of the preservation and strengthening of Russian statehood and national security of Russia as a whole. Approaches to the system representation of patriotic education in the unity of its subject-meaningful historical, structural and functional characteristics are developed. The specificity of the concept of "patriotism" and its inclusion in the organizational, educational, orientation, evaluation and regulatory management functions in the work with young people, the cooperation of military commissariats and authorities, the interaction of schools with public organizations is revealed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofЭко-потенциал. – 2019. – № 1 (25)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceЭко-потенциалru
dc.subjectПАТРИОТИЗМru
dc.subjectПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectБЕЗОПАСНОСТЬru
dc.subjectПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИru
dc.subjectИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectУЧЕБНИКИ ИСТОРИИru
dc.subjectPATRIOTISMen
dc.subjectPATRIOTIC EDUCATIONen
dc.subjectSAFETYen
dc.subjectHISTORY TEACHINGen
dc.subjectIDENTITYen
dc.subjectHISTORY TEXTBOOKSen
dc.titleРавнение на подвиг: из опыта патриотического воспитания учащихся и студентовru
dc.title.alternativeEyes on feat: from the experience of patriotic education of pupils and studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage167-
local.description.lastpage183-
local.issue25-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Эко-потенциал: журнал междисциплинарных научных публикаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
eko-19-09.pdf1,2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.