Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8637
Название: | Теоретические основы тьюторского сопровождения адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к образовательному процессу вуза |
Авторы: | Медведева, А. А. Масленникова, С. Ф. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | УГЛТУ |
Библиографическое описание: | Медведева, А. А. Теоретические основы тьюторского сопровождения адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к образовательному процессу вуза / А. А. Медведева // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы VII Всероссийская научно-практической конференции Екатеринбург, 3 апреля 2019 г. : сборник научных статей / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ; [сост. и науч. ред., авт. предисловия С. Ф. Масленникова, Т. Р. Лыкова]. – Екатеринбург, 2019. – С. 56–62. |
Аннотация: | В статье раскрывается сущность понятий «тьютор», «тьюторская деятельность», уточняется определение «тьюторское сопровождение адаптации обучающихся с ОВЗ к учебно-воспитательному процессу вуза». Приведены результаты исследования по данной проблематике, проведенного в Уральском государственном лесотехническом университете. |
Ключевые слова: | ТЬЮТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ АДАПТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ВУЗА |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8637 |
ISBN: | 978-5-94984-697-1 |
Источники: | Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
form-19-15.pdf | 489,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.