Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8637
Название: Теоретические основы тьюторского сопровождения адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к образовательному процессу вуза
Авторы: Медведева, А. А.
Масленникова, С. Ф.
Дата публикации: 2019
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Медведева, А. А. Теоретические основы тьюторского сопровождения адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к образовательному процессу вуза / А. А. Медведева // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы VII Всероссийская научно-практической конференции Екатеринбург, 3 апреля 2019 г. : сборник научных статей / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ; [сост. и науч. ред., авт. предисловия С. Ф. Масленникова, Т. Р. Лыкова]. – Екатеринбург, 2019. – С. 56–62.
Аннотация: В статье раскрывается сущность понятий «тьютор», «тьюторская деятельность», уточняется определение «тьюторское сопровождение адаптации обучающихся с ОВЗ к учебно-воспитательному процессу вуза». Приведены результаты исследования по данной проблематике, проведенного в Уральском государственном лесотехническом университете.
Ключевые слова: ТЬЮТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
АДАПТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ВУЗА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8637
ISBN: 978-5-94984-697-1
Источники: Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
form-19-15.pdf489,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.