Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8637
Title: Теоретические основы тьюторского сопровождения адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к образовательному процессу вуза
Authors: Медведева, А. А.
Масленникова, С. Ф.
Issue Date: 2019
Publisher: УГЛТУ
Citation: Медведева, А. А. Теоретические основы тьюторского сопровождения адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к образовательному процессу вуза / А. А. Медведева // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы VII Всероссийская научно-практической конференции Екатеринбург, 3 апреля 2019 г. : сборник научных статей / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ; [сост. и науч. ред., авт. предисловия С. Ф. Масленникова, Т. Р. Лыкова]. – Екатеринбург, 2019. – С. 56–62.
Abstract: В статье раскрывается сущность понятий «тьютор», «тьюторская деятельность», уточняется определение «тьюторское сопровождение адаптации обучающихся с ОВЗ к учебно-воспитательному процессу вуза». Приведены результаты исследования по данной проблематике, проведенного в Уральском государственном лесотехническом университете.
Keywords: ТЬЮТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
АДАПТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ ВУЗА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8637
ISBN: 978-5-94984-697-1
Origin: Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
form-19-15.pdf489,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.