Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8639
Название: Эмоционально-эстетический анализ произведения на уроке фортепиано
Авторы: Куллама, Г. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Куллама, Г. В. Эмоционально-эстетический анализ произведения на уроке фортепиано / Г. В. Куллама // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы VII Всероссийская научно-практической конференции Екатеринбург, 3 апреля 2019 г. : сборник научных статей / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ; [сост. и науч. ред., авт. предисловия С. Ф. Масленникова, Т. Р. Лыкова]. – Екатеринбург, 2019. – С. 67–73.
Аннотация: В эстетическом развитии учащихся музыкальной школы значительное внимание уделяется формированию восприятия музыки, развитию способности чувствовать и переживать ее эмоциональное содержание. Предварительный анализ образного содержания произведения учителем, словесное определение его основных эмоционально-психологических «составных» - помогает решению этих задач. В настоящей статье предлагаются теоретические и практические способы решения данного вопроса.
Ключевые слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
АНАЛИЗ
ОБРАЗНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
ПЕДАГОГ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8639
ISBN: 978-5-94984-697-1
Источники: Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
form-19-17.pdf486,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.