Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8639
Title: Эмоционально-эстетический анализ произведения на уроке фортепиано
Authors: Куллама, Г. В.
Issue Date: 2019
Publisher: УГЛТУ
Citation: Куллама, Г. В. Эмоционально-эстетический анализ произведения на уроке фортепиано / Г. В. Куллама // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы VII Всероссийская научно-практической конференции Екатеринбург, 3 апреля 2019 г. : сборник научных статей / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ; [сост. и науч. ред., авт. предисловия С. Ф. Масленникова, Т. Р. Лыкова]. – Екатеринбург, 2019. – С. 67–73.
Abstract: В эстетическом развитии учащихся музыкальной школы значительное внимание уделяется формированию восприятия музыки, развитию способности чувствовать и переживать ее эмоциональное содержание. Предварительный анализ образного содержания произведения учителем, словесное определение его основных эмоционально-психологических «составных» - помогает решению этих задач. В настоящей статье предлагаются теоретические и практические способы решения данного вопроса.
Keywords: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
АНАЛИЗ
ОБРАЗНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
ПЕДАГОГ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8639
ISBN: 978-5-94984-697-1
Origin: Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
form-19-17.pdf486,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.