Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8639
Title: | Эмоционально-эстетический анализ произведения на уроке фортепиано |
Authors: | Куллама, Г. В. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Куллама, Г. В. Эмоционально-эстетический анализ произведения на уроке фортепиано / Г. В. Куллама // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы VII Всероссийская научно-практической конференции Екатеринбург, 3 апреля 2019 г. : сборник научных статей / Минобрнауки России, Урал. гос. лесотехн. ун-т. ; [сост. и науч. ред., авт. предисловия С. Ф. Масленникова, Т. Р. Лыкова]. – Екатеринбург, 2019. – С. 67–73. |
Abstract: | В эстетическом развитии учащихся музыкальной школы значительное внимание уделяется формированию восприятия музыки, развитию способности чувствовать и переживать ее эмоциональное содержание. Предварительный анализ образного содержания произведения учителем, словесное определение его основных эмоционально-психологических «составных» - помогает решению этих задач. В настоящей статье предлагаются теоретические и практические способы решения данного вопроса. |
Keywords: | ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ АНАЛИЗ ОБРАЗНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8639 |
ISBN: | 978-5-94984-697-1 |
Origin: | Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
form-19-17.pdf | 486,95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.