Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8660
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Антропова, Н. К. | ru |
dc.contributor.author | Каташинских, С. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-07-01T10:21:11Z | - |
dc.date.available | 2019-07-01T10:21:11Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Антропова, Н. К. Игровые практики в преподавании философии = Playing practices in teaching philosophy / Н. К. Антропова, С. Н. Каташинских // Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования РФ ; Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2019. – С. 407–410. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-94984-691-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8660 | - |
dc.description.abstract | Various game practices in teaching philosophy are considered as an effective means of teaching using a communicative game. As a result of the active use of gaming practices in the educational process, the student becomes not an object, but a full subject of teaching. | en |
dc.description.abstract | Рассмотрены различные игровые практики в преподавании философии как эффективное средство обучения при помощи коммуникативной игры. В результате активного использования игровых практик в учебном процессе студент становится не объектом, а полноправным субъектом преподавания. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УГЛТУ | ru |
dc.relation.ispartof | Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Лесотехнические университеты в реализации концепции возрождения инженерного образования: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса | ru |
dc.subject | ФИЛОСОФИЯ | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | ИГРА | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Игровые практики в преподавании философии | ru |
dc.title.alternative | Playing practices in teaching philosophy | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | Students | en |
local.description.firstpage | 407 | - |
local.description.lastpage | 410 | - |
local.volume | XII | - |
Располагается в коллекциях: | Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
lesn19-128.pdf | 603,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.