Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8660
Title: | Игровые практики в преподавании философии |
Other Titles: | Playing practices in teaching philosophy |
Authors: | Антропова, Н. К. Каташинских, С. Н. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Антропова, Н. К. Игровые практики в преподавании философии = Playing practices in teaching philosophy / Н. К. Антропова, С. Н. Каташинских // Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции / Министерство науки и высшего образования РФ ; Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2019. – С. 407–410. |
Abstract: | Various game practices in teaching philosophy are considered as an effective means of teaching using a communicative game. As a result of the active use of gaming practices in the educational process, the student becomes not an object, but a full subject of teaching. Рассмотрены различные игровые практики в преподавании философии как эффективное средство обучения при помощи коммуникативной игры. В результате активного использования игровых практик в учебном процессе студент становится не объектом, а полноправным субъектом преподавания. |
Keywords: | ФИЛОСОФИЯ ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ В ВУЗЕ ИГРА МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/8660 |
ISBN: | 978-5-94984-691-9 |
Origin: | Лесная наука в реализации концепции уральской инженерной школы: социально-экономические и экологические проблемы лесного сектора экономики : материалы XII Международной научно-технической конференции |
Appears in Collections: | Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lesn19-128.pdf | 603,49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.