Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9144
Title: | Стратегии аудирования как факторы повышения эффективности изучения иностранного языка |
Authors: | Лыкова, Т. Р. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Лыкова, Т. Р. Стратегии аудирования как факторы повышения эффективности изучения иностранного языка / Т. Р. Лыкова // Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2019») : сборник статей / составитель и научный редактор С. Ф. Масленникова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2019. – С. 30–38. |
Abstract: | В данной статье выделены стратегии аудирования: стратегия полного понимания, стратегия понимания общего содержания, стратегия селективного/выборочного понимания. Автор отмечает критерии сформированности стратегий аудирования. |
Keywords: | АУДИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9144 |
ISBN: | 978-5-94984-716-9 |
Origin: | Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2019»). – Екатеринбург, 2019. |
Appears in Collections: | Неделя иностранных языков УГЛТУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
in19-07.pdf | 588,78 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.