Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9144
Title: Стратегии аудирования как факторы повышения эффективности изучения иностранного языка
Authors: Лыкова, Т. Р.
Issue Date: 2019
Publisher: УГЛТУ
Citation: Лыкова, Т. Р. Стратегии аудирования как факторы повышения эффективности изучения иностранного языка / Т. Р. Лыкова // Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2019») : сборник статей / составитель и научный редактор С. Ф. Масленникова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2019. – С. 30–38.
Abstract: В данной статье выделены стратегии аудирования: стратегия полного понимания, стратегия понимания общего содержания, стратегия селективного/выборочного понимания. Автор отмечает критерии сформированности стратегий аудирования.
Keywords: АУДИРОВАНИЕ
СТРАТЕГИИ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9144
ISBN: 978-5-94984-716-9
Origin: Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2019»). – Екатеринбург, 2019.
Appears in Collections:Неделя иностранных языков УГЛТУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
in19-07.pdf588,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.