Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9144
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛыкова, Т. Р.ru
dc.date.accessioned2019-11-06T09:06:43Z-
dc.date.available2019-11-06T09:06:43Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛыкова, Т. Р. Стратегии аудирования как факторы повышения эффективности изучения иностранного языка / Т. Р. Лыкова // Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2019») : сборник статей / составитель и научный редактор С. Ф. Масленникова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2019. – С. 30–38.ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-716-9-
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9144-
dc.description.abstractВ данной статье выделены стратегии аудирования: стратегия полного понимания, стратегия понимания общего содержания, стратегия селективного/выборочного понимания. Автор отмечает критерии сформированности стратегий аудирования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofТеория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2019»). – Екатеринбург, 2019.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceТеория и практика преподавания иностранных языковru
dc.subjectАУДИРОВАНИЕru
dc.subjectСТРАТЕГИИru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectКУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИru
dc.titleСтратегии аудирования как факторы повышения эффективности изучения иностранного языкаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage30-
local.description.lastpage38-
Appears in Collections:Неделя иностранных языков УГЛТУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
in19-07.pdf588,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.