Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9144
Название: | Стратегии аудирования как факторы повышения эффективности изучения иностранного языка |
Авторы: | Лыкова, Т. Р. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | УГЛТУ |
Библиографическое описание: | Лыкова, Т. Р. Стратегии аудирования как факторы повышения эффективности изучения иностранного языка / Т. Р. Лыкова // Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2019») : сборник статей / составитель и научный редактор С. Ф. Масленникова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2019. – С. 30–38. |
Аннотация: | В данной статье выделены стратегии аудирования: стратегия полного понимания, стратегия понимания общего содержания, стратегия селективного/выборочного понимания. Автор отмечает критерии сформированности стратегий аудирования. |
Ключевые слова: | АУДИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9144 |
ISBN: | 978-5-94984-716-9 |
Источники: | Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2019»). – Екатеринбург, 2019. |
Располагается в коллекциях: | Неделя иностранных языков УГЛТУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
in19-07.pdf | 588,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.