Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9144
Название: Стратегии аудирования как факторы повышения эффективности изучения иностранного языка
Авторы: Лыкова, Т. Р.
Дата публикации: 2019
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Лыкова, Т. Р. Стратегии аудирования как факторы повышения эффективности изучения иностранного языка / Т. Р. Лыкова // Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2019») : сборник статей / составитель и научный редактор С. Ф. Масленникова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2019. – С. 30–38.
Аннотация: В данной статье выделены стратегии аудирования: стратегия полного понимания, стратегия понимания общего содержания, стратегия селективного/выборочного понимания. Автор отмечает критерии сформированности стратегий аудирования.
Ключевые слова: АУДИРОВАНИЕ
СТРАТЕГИИ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9144
ISBN: 978-5-94984-716-9
Источники: Теория и практика преподавания иностранных языков (по материалам «Недели иностранных языков УГЛТУ – 2019»). – Екатеринбург, 2019.
Располагается в коллекциях:Неделя иностранных языков УГЛТУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
in19-07.pdf588,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.