Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9655
Название: Эмоциональный интеллект как ведущая компетенция менеджера по туризму
Авторы: Карева, А. В.
Дата публикации: 2020
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Карева, А. В. Эмоциональный интеллект как ведущая компетенция менеджера по туризму / А. В. Карева // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции : сборник научных статей / Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет ; [составители и научные редакторы С. Ф. Масленникова, Т. Р. Лыкова]. – Екатеринбург, 2020. – С. 46–50. – Текст : электронный.
Аннотация: В статье раскрываются представления об эмоциональном интеллекте как ведущей компетенции менеджеров по туризму. Современный менеджер по туризму должен уметь управлять не только своими эмоциями, но уметь понимать и интерпретировать эмоции других людей, что позволит ему быть успешным в своей деятельности.
Ключевые слова: ИНТЕЛЛЕКТ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
КОМПЕТЕНЦИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕНЕДЖЕР
ТУРИЗМ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9655
ISBN: 978-5-94984-742-8
Источники: Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
form-20-13.pdf453,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.