Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9655
Title: Эмоциональный интеллект как ведущая компетенция менеджера по туризму
Authors: Карева, А. В.
Issue Date: 2020
Publisher: УГЛТУ
Citation: Карева, А. В. Эмоциональный интеллект как ведущая компетенция менеджера по туризму / А. В. Карева // Формирование профессиональной компетентности обучающихся : материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции : сборник научных статей / Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет ; [составители и научные редакторы С. Ф. Масленникова, Т. Р. Лыкова]. – Екатеринбург, 2020. – С. 46–50. – Текст : электронный.
Abstract: В статье раскрываются представления об эмоциональном интеллекте как ведущей компетенции менеджеров по туризму. Современный менеджер по туризму должен уметь управлять не только своими эмоциями, но уметь понимать и интерпретировать эмоции других людей, что позволит ему быть успешным в своей деятельности.
Keywords: ИНТЕЛЛЕКТ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
КОМПЕТЕНЦИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕНЕДЖЕР
ТУРИЗМ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9655
ISBN: 978-5-94984-742-8
Origin: Формирование профессиональной компетентности студентов : материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Формирование профессиональной компетентности студентов (обучающихся). Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
form-20-13.pdf453,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.