Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9725
Title: Особенности преподавания дисциплин по направлению «Ландшафтная архитектура» - магистратура
Other Titles: Features of teaching disciplines in the direction of Landscape architecture-master's degree program
Authors: Сродных, Т. Б.
Медведева, Е. Ю.
Issue Date: 2020
Publisher: УГЛТУ
Citation: Сродных, Т. Б. Особенности преподавания дисциплин по направлению «Ландшафтная архитектура» – магистратура = Features of teaching disciplines in the direction of Landscape architecture-master's degree program / Т. Б. Сродных, Е. Ю. Медведева // 90-летний опыт и перспективы подготовки многопрофильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск М. В. Газеев]. – Екатеринбург, 2020. – С. 46–49.
Abstract: The features of teaching undergraduates in the direction of «landscape architecture» are considered, techniques and methods of teaching the main disciplines are analyzed.
Рассмотрены особенности обучения магистрантов по направле-нию «Ландшафтная архитектура», проанализированы приемы и методы преподавания основных дисциплин.
Keywords: TRAINING
METHODS AND TECHNIQUES
LANDSCAPE ARCHITECTURE
ОБУЧЕНИЕ
МЕТОДЫ
ПРИЕМЫ
ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9725
ISBN: 978-5-94984-724-4
Origin: 90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию. Материалы конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
usfeu_2020-15.pdf519,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.