Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9769
Title: | Экологопросветительская деятельность при обустройстве экологической тропы |
Other Titles: | Ecological education activities in the process of an ecological trail arrandement |
Authors: | Панин, И. А. Панина, Л. Б. Панин, А. Б. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Панин, И. А. Эколого-просветительская деятельность при обустройстве экологической тропы = Ecological education activities in the process of an ecological trail arrandement / И. А. Панин, Л. Б. Панина, А. Б. Панин // 90-летний опыт и перспективы подготовки многопрофильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск М. В. Газеев]. – Екатеринбург, 2020. – С. 190–192. |
Abstract: | Школьное лесничество посѐлка Кытлым занимается обустройством экологической тропы. Школьники активно участвуют в процессе, получают экологические знания на практике. The forest-school of Kytleme is engaged in the arrangement of ecological trails. The school students are actively involved in the process. They get environmental knowledge in practice. |
Keywords: | ECOLOGICAL PATH SCHOOL STUDENT ENVIRONMENTAL EDUCATION ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА ШКОЛЬНИКИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9769 |
ISBN: | 978-5-94984-724-4 |
Origin: | 90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | 90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию. Материалы конференции |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usfeu_2020-59.pdf | 662,28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.