Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9778
Title: | Роль технологического инновационно-цифрового предпринимательства в высшей школе |
Other Titles: | The role of technological innovation and digital entrepreneurship in higher education |
Authors: | Бутко, Г. П. Меньшикова, М. А. Тесленко, И. В. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | УГЛТУ |
Citation: | Бутко, Г. П. Роль технологического инновационно-цифрового предпринимательства в высшей школе = The role of technological innovation and digital entrepreneurship in higher education / Г. П. Бутко, М. А. Меньшикова, И. В. Тесленко // 90-летний опыт и перспективы подготовки многопрофильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск М. В. Газеев]. – Екатеринбург, 2020. – С. 158–164. |
Abstract: | Изложена проблема создания инновационных технических направлений подготовки специалистов в высшей школе. Представлены наименования дисциплин, которые могут быть включены в учебные планы подготовки специалистов и бакалавров. Установлена роль практико-ориентированной подготовки будущих специалистов. Сформулированы основные качественные характеристики бакалавров в условиях цифровой экономики. Выявлены пути взаимодействия работодателей с вузами в рамках базовых кафедр, определена необходимость поиска новых форм взаимодействия, таких как университеты-комплексы и научные национальные комплексы. The article describes the problem of innovative areas creating in technical training of specialists in higher education. The names of disciplines that can be included in the training plans for specialists and bachelors are presented. The role of practice-oriented training of future specialists is established. The main qualitative characteristics of bachelors in the digital economy are formulated. The ways of interaction between employers and universities in the framework of basic departments are identified, the need to search for new forms of interaction, such as universities-complexes and scientific national complexes is determined. |
Keywords: | INNOVATIVE DIRECTION ECONOMIC PROFILES ELECTIVE DISCIPLINES PRACTICE-ORIENTED TRAINING QUALITATIVE CHARACTERISTICS OF THE GRADUATE ИННОВАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКНИКА |
URI: | https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9778 |
ISBN: | 978-5-94984-724-4 |
Origin: | 90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | 90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию. Материалы конференции |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
usfeu_2020-50.pdf | 546,03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.