Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9778
Название: Роль технологического инновационно-цифрового предпринимательства в высшей школе
Другие названия: The role of technological innovation and digital entrepreneurship in higher education
Авторы: Бутко, Г. П.
Меньшикова, М. А.
Тесленко, И. В.
Дата публикации: 2020
Издатель: УГЛТУ
Библиографическое описание: Бутко, Г. П. Роль технологического инновационно-цифрового предпринимательства в высшей школе = The role of technological innovation and digital entrepreneurship in higher education / Г. П. Бутко, М. А. Меньшикова, И. В. Тесленко // 90-летний опыт и перспективы подготовки многопрофильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный лесотехнический университет ; [ответственный за выпуск М. В. Газеев]. – Екатеринбург, 2020. – С. 158–164.
Аннотация: Изложена проблема создания инновационных технических направлений подготовки специалистов в высшей школе. Представлены наименования дисциплин, которые могут быть включены в учебные планы подготовки специалистов и бакалавров. Установлена роль практико-ориентированной подготовки будущих специалистов. Сформулированы основные качественные характеристики бакалавров в условиях цифровой экономики. Выявлены пути взаимодействия работодателей с вузами в рамках базовых кафедр, определена необходимость поиска новых форм взаимодействия, таких как университеты-комплексы и научные национальные комплексы.
The article describes the problem of innovative areas creating in technical training of specialists in higher education. The names of disciplines that can be included in the training plans for specialists and bachelors are presented. The role of practice-oriented training of future specialists is established. The main qualitative characteristics of bachelors in the digital economy are formulated. The ways of interaction between employers and universities in the framework of basic departments are identified, the need to search for new forms of interaction, such as universities-complexes and scientific national complexes is determined.
Ключевые слова: INNOVATIVE DIRECTION
ECONOMIC PROFILES
ELECTIVE DISCIPLINES
PRACTICE-ORIENTED TRAINING
QUALITATIVE CHARACTERISTICS OF THE GRADUATE
ИННОВАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ
ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА
КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКНИКА
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9778
ISBN: 978-5-94984-724-4
Источники: 90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию : материалы Российской научно-методической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:90-летний опыт и перспективы подготовки много-профильных инженерных кадров УГЛТУ. Вклад в глобальную экологию. Материалы конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
usfeu_2020-50.pdf546,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.