Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9962
Title: Особенности модуль-инжиниринга при дуальном обучении иностранных учащихся лесотехнического профиля
Other Titles: Features of module engineering dual training foreign students of forestry profile
Authors: Старыгина, Н. Ф.
Демурже, Ж.
Issue Date: 2020
Publisher: УГЛТУ
Citation: Старыгина, Н. Ф. Особенности модуль-инжиниринга при дуальном обучении иностранных учащихся лесотехнического профиля = Features of module engineering dual training foreign students of forestry profile / Н. Ф. Старыгина, Ж. Демурже // Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XV Международного евразийского симпозиума 6–8 октября 2020 г. / [под научной редакцией В. Г. Новоселова] ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2020. – С. 139–144
Abstract: The nuclear accents of module engineering are considered taking into account the phase and the experience of dual education in France, as well as the relevance, prospects and advantages of such education in Russia. Theoretical and practical substantiation is explicated by using models of the dual-educational module-engineering process when teaching foreign students non-linguistic training areas. The technology of the dual-educational moduleengineering process allows not only to optimize the bilingual training of future forestry specialists, but also to form their level of multilingual multicommunicative competence that will allow them to use the Russian language as a means of intercultural professional communication.
Рассматриваются ядерные акценты модуль-инжиниринга с учетом фазийного периода и опыта дуального образования во Франции, а также актуальность, перспективность и преимущества такого образования в России. Эксплицируется теоретическо-практическое обоснование с помощью применения моделей дуальнообразовательного процесса модуль-инжиниринга при обучении иностранных обучающихся нелингвистических направлений подготовки. Технология дуально-образовательного процесса модуль-инжиниринга позволяет не только оптимизировать билингвальную подготовку будущих специалистов лесотехнического профиля, но и сформировать у них такой уровень иноязычной поликоммуникативной компетенции, который позволит им использовать русский язык как средство межкультурного профессионального общения.
Keywords: МОДУЛЬ-ИНЖИНИРИНГ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9962
ISBN: 978-5-94984-759-6
Origin: Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XV Международного евразийского симпозиума. – Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DER_2020-32.pdf808,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.