Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9962
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтарыгина, Н. Ф.ru
dc.contributor.authorДемурже, Ж.ru
dc.date.accessioned2020-10-13T07:03:31Z-
dc.date.available2020-10-13T07:03:31Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСтарыгина, Н. Ф. Особенности модуль-инжиниринга при дуальном обучении иностранных учащихся лесотехнического профиля = Features of module engineering dual training foreign students of forestry profile / Н. Ф. Старыгина, Ж. Демурже // Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XV Международного евразийского симпозиума 6–8 октября 2020 г. / [под научной редакцией В. Г. Новоселова] ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский государственный лесотехнический университет. – Екатеринбург, 2020. – С. 139–144ru
dc.identifier.isbn978-5-94984-759-6-
dc.identifier.urihttps://elar.usfeu.ru/handle/123456789/9962-
dc.description.abstractThe nuclear accents of module engineering are considered taking into account the phase and the experience of dual education in France, as well as the relevance, prospects and advantages of such education in Russia. Theoretical and practical substantiation is explicated by using models of the dual-educational module-engineering process when teaching foreign students non-linguistic training areas. The technology of the dual-educational moduleengineering process allows not only to optimize the bilingual training of future forestry specialists, but also to form their level of multilingual multicommunicative competence that will allow them to use the Russian language as a means of intercultural professional communication.en
dc.description.abstractРассматриваются ядерные акценты модуль-инжиниринга с учетом фазийного периода и опыта дуального образования во Франции, а также актуальность, перспективность и преимущества такого образования в России. Эксплицируется теоретическо-практическое обоснование с помощью применения моделей дуальнообразовательного процесса модуль-инжиниринга при обучении иностранных обучающихся нелингвистических направлений подготовки. Технология дуально-образовательного процесса модуль-инжиниринга позволяет не только оптимизировать билингвальную подготовку будущих специалистов лесотехнического профиля, но и сформировать у них такой уровень иноязычной поликоммуникативной компетенции, который позволит им использовать русский язык как средство межкультурного профессионального общения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУГЛТУru
dc.relation.ispartofДеревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века : труды XV Международного евразийского симпозиума. – Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceДеревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI векаru
dc.subjectМОДУЛЬ-ИНЖИНИРИНГru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleОсобенности модуль-инжиниринга при дуальном обучении иностранных учащихся лесотехнического профиляru
dc.title.alternativeFeatures of module engineering dual training foreign students of forestry profileen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceStudentsen
local.description.firstpage139-
local.description.lastpage144-
Располагается в коллекциях:Деревообработка: технологии, оборудование, менеджмент XXI века

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
DER_2020-32.pdf808,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.